Реклама в Фейсбук | Агенство DigiStar

Реклама в Facebook & Instagram

Узнай сколько клиентов ты можешь получить с Facebook!

Стоимость услуг

Выберите удобный план

Нашей целью является результативная реклама, которая помогает нам расти вместе с нашими клиентами.

Реклама в Facebook

Если вы начинающий предприниматель или опытный бизнесмен, но все же нуждаетесь в хорошей рекламе своей продукции, а также услуг, то для Вас, наверняка, всегда актуально продвижение своей фирмы на рынке среди потенциальных клиентов и покупателей. Для каждого бизнеса важно, чтобы название фирмы и ее специализация били «на слуху» в определенной аудитории. Наиболее эффективно с этим заданием поможет справиться таргетированная реклама.

Главная особенной такой рекламы состоит в ориентации на соцсети. Facebook, Instagram являются самыми популярными, но есть и другие сети, которые пользуются сферой таргетинга. Именно при помощи такой рекламы заказчик может получить целевую аудиторию из всей имеющейся, так как именно в социальных сетях можно отыскать не только возрастную категорию, пол, семейное положение, а и примерную характеристику интересов, увлечений и сферы деятельности человека. Таргетированная реклама позволяет при наличии минимальной суммы сбережений организовать рассылку так званой вирусной рекламы для сформированной ранее целевой аудитории, получить огромный охват аудитории и множество бесплатных целевых переходов на сайт. Для такого типа рекламы нет ограничений для минимально эффективного бюджета.

Даже если у Вашего предприятия нету страницы или группы в соцсетях, то эксперты в сфере рекламы настоятельно советуют сделать такую. Ведь даже незначительное количество людей, которые подпишутся на рассылку новостей и сообщений вашей группы в первый день, повлекут за собой увеличение количества заинтересованных пользователей спустя несколько дней или недели. Но главное всегда помнить, что какая бы не была популярность Вашей группы в начале создания, в дальнейшем, для ее продвижения будет недостаточно одних лишь новостей и уведомлений. Таргетинг в таком случаи советует завлекать потенциальных клиентов при помощи разных акций и всевозможных розыгрышей.

Основными преимуществами рекламы в социальных сетях является:

  • узнаваемость бренда (ваши объявления увидит большое количество людей из числа целевой аудитории);
  • лояльные подписчики (качественно настроенная реклама подогревает интерес к вашим товарам и услугам);
  • целевые лиды (таргет привлекает только тех потребителей, которые действительно заинтересованы в вас)
  • новая аудитория (реклама может найти для вас новые рынки — аудиторию, о которой вы прежде не думали);
  • экономия рекламного бюджета (таргет позволяет не тратить лишние деньги и выжимает максимум из эффективной модели рекламы);
  • рост продаж (реклама стимулирует повторные покупки от довольных клиентов)

И так, давайте сформируем основный план, как при помощи 3 первых шагов активировать таргетированную рекламу:

  • определить целевую аудиторию для конкретной кампании. Необходимо точно настроить кампанию на каждый из сегментов и выбрать под них подходящие социальные сети, так как для каждого продвигаемого продукта одни и те же сети работают по-разному. Например, если речь идет о детских развлечениях и праздниках, то эффективнее для продвижения отработает myTarget, где мы будем искать разные сегменты мам/родителей.
  • подготовить непосредственно креативное рекламное объявление. И это один из ключевых этапов, так как вся реклама в социальных сетях построена на удачных креативах. Объявления должны понятно отражать уникальное торговое предложение (УТП) продукта. Особое значение имеет креативная составляющая, потому что она цепляет пользователя, заставляет остановиться и прочитать всё объявление.
  • создание посадочной страницы/формы лидов. Независимо от того, какое решение вы выберете, сообщение на лендинге или в форме лидов должно соответствовать основному транслируемому аудитории месседжу. В любом случае площадка, на которую вы ведете пользователя с объявления, должна быть простой в восприятии и понятной.

В настоящее время специалистов по таргетированию на рынке пока мало. Профессионально таргетированной рекламе почти нигде не обучают. Однако если у человека есть опыт в SMM, то его несложно будет обучить таргетингу. Таргетированная реклама – это очень перспективное направление для молодежи. Им проще этим заниматься лишь потому, что, по сути, они сами используют социальные сети и быстро подхватывают тренды и новинки.

Спасибо, мы получили твой email-адрес.

Обещаем много не спамить.

konvert_icon